Все статьи
Любовь к чтению с раннего возраста. Как добиться?
Всё чаще и чаще на уроках литературы уже с 5-6 класса дети хитрят и читают краткое содержание того или иного произведения. Оценки ухудшаются, полноценных знаний не хватает. Классика золотого и серебряного веков утопают в пыли на полках библиотек.
Как вернуть чтение в моду
Проблема интересов. Начиная с давних поколений, родители укладывали спать малыша под интересный рассказ выдуманных персонажей. Путешествия зверей по лесу, путешествия маленьких детишек по большим городам. И порой, эти герои имели схожесть со слушателем. Сладкие сны были обеспечены.
С глобальным появлением Интернета в домах, а также оцифровкой произведений из библиотек. Интерес в красочных книгах поник. Достаточно вывести мультфильм на экран, как ребёнок погружается, а потом от переутомления засыпает. Ведь это колоссальная нагрузка на зрительные мышцы. Довольно сложно объяснить, почему ребёнку важно моргать.
Сейчас технологии передают не только видеоролики, но и просто голос, где чужие люди с непривычными голосами читают сказки. Интерес пропадает, и ребёнок не интересуется оригинальностью составленного текста в книгах. Детство с планшетом, юность с компьютером, старость с болезнью Альцгеймера в комнатке чужого учреждения. Достаточно с малого возраста давать малые рассказы и спрашивать ребёнка интересно ли? Периодически увеличивать количество страничек, и к подростковому возрасту он обгонит сверстников.
2 Проблема потери друзей и одиночества при чтении baza-knig. Друзья – это один из важных аспектов развития и социализации чада в жизни. Как же выбрать между книгами и прогулками? Выход есть: обучение планированию. Рассказ о том, что важно не терять время впустую, а тратить с умом, поможет не только маленькому организму, но и взрослому. Планирование помогает переосмыслить течение жизни. Пример потери времени можно найти достаточно быстро:
В один день можно успеть и плотно покушать, поиграть и выйти на прогулку, и даже прочитать про путешествие Алисы, а на следующий день при повторении процедур ничего не получается, и не хочется ни того, ни другого. При распланированном дне чадо и друзей увидит, и в книжку заглянет, и даже не забудет про еду или игрушки.
Проблема внимания
Если случается чудо, для некоторых родителей, что ребёнок читает, то спросить о чём уже превращается в маленькую проблему. Прочитать довольно просто, а понять и соединить смысл прочитанного становится труднее. Каждому, кто приучен читать много, легче ориентироваться в теме и смысле, чем ребёнку, который читает отдельными предложениями. Вновь обращение к совету про ограничение количества чтения. Это можно принять за игру. Найти действительно интересную книгу, к примеру, про изумрудный город, и отмерить, что сегодня нужно прочитать ровно десять страничек, а завтра одиннадцать. И не важно, что героиня в самом центре событий. Это раззадорит и поселит в ребёнке интригу. Такой пример будет ярким для восприятия как и база книг, и каждая следующая книга будет заранее интригующей.
При применении этих советов в семье станет на несколько ссор меньше. Ведь решение проблем криками, игнорированием, запретами или ограничениями невозможно. Данные советы были проверены опытными психологами не единожды. Самым главным решением такой проблемы может быть только показательный собственный пример. С раннего возраста ребёнок подражает окружающим, с возрастом круг повторения сужается до родителей, братьев и сестёр. Показать, что даже при сильной усталости можно взять книгу на пару страничек и окунуться в фантастический мир.
Ваш комментарий
Рейтинги
Название | Рейтинг |
---|---|
1. РЮИ РПА | 276 |
2. ЮФУ | 82 |
3. ДГТУ | 76 |
4. РЮИ МВД РФ | 59 |
5. РГУПС | 52 |
Название | Рейтинг |
---|---|
1. РКРИПТ | 198 |
2. АвК | 116 |
3. ДГТУ | 45 |
4. РГКИУ | 24 |
5. ДСК (ф) Таганрог | 23 |
Название | Рейтинг |
---|---|
1. ЭСТУС | 9 |
2. Гимназия №76 | 3 |
3. СОШ "Финист" | 2 |
4. СОШ №2 | 2 |
5. Гимназия №12 | 1 |
Название | Рейтинг |
---|---|
1. №5 Теремок | 18 |
2. №9 Топольки | 16 |
3. №13 Журавушка | 14 |
4. №19 Ласточка | 8 |
5. №48 Светлячок | 0 |
Комментарии