Описание:
По сферам занятости выпускники факультета открывают собственные рекламные агентства, работают специалистами, руководят рекламными отделами компаний, работают в рекламных отделах СМИ, делают карьеру в смежных с рекламой профессиональных областях. В числе выпускников факультетов есть аспиранты и кандидаты наук, преподаватели Высший учебных заведений.
На факультете действует две кафедры: Теории рекламы и кафедра Рекламных технологий. Первая обеспечивает подготовку по общетеоретическим курсам, формирующим базовую профессиональную культуру рекламиста. Кафедра рекламных технологий ориентирована на специализацию студентов, формирование теоретических представлений и выработку практических навыков технологий диагностики, проектирования и создания рекламного образа.
Большинство курсов учебного процесса обеспечены учебно-методическими пособиями. На факультете сформирована библиотека рекламной литературы, включающая специализированные периодические издания. В распоряжении студентов электронная библиотека.
Комментарии